31 марта 2020
Дистанционные сервисы помогут сберечь здоровье
Региональный информационный центр в связи пандемией коронавируса в стране и мире рекомендует своим клиентам максимально ограничить посещение офисов компании и пользоваться дистанционными сервисами, которые являются альтернативой личному обращению к операторам.
Для физических лиц – потребителей услуг, предоставляемых ООО "Компания "РИФЕЙ" и ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания":
в Личном кабинете на сайте АО "РИЦ" www.ricso.ru можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО, и передать показания приборов учета, ознакомиться с начислениями по платежному документу;
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 можно передать показания приборов учета в установленные сроки, произвести сверку начислений и оплат, получить консультацию операторов справочно–информационной службы с 7:00 до 22:00 по будням;
- через Интернет-приемную на сайте АО "РИЦ" www.ricso.ru в разделе "Контакты" можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте www.ricso.ru в разделе "Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений".
Для юридических лиц – потребителей услуг, предоставляемых ООО "Компания "РИФЕЙ" и ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания":
- при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО;
- через Интернет-приемную на сайте компании АО "РИЦ" в разделе "Контакты" можно задать вопрос, касающийся деятельности компании;
- по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 234-66-48 можно произвести сверку начислений и оплат, передать в установленные сроки показания приборов, получить консультацию операторов справочно–информационной службы;
- при заключении дополнительного соглашения на электронный документооборот, можно получать универсальный платежный документ с использованием систем "СБИС" или "ДИАДОК".
Для физических лиц – потребителей АО "Облкоммунэнерго":
- по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250- 32-42 можно передать в установленные сроки показания приборов учета электроэнергии, подать заявку на проверку прибора учета (измерительного комплекса) электроэнергии, на допуск прибора учета в работу, вывод из эксплуатации. "Региональный информационный центр" Акционерное Общество
Для юридических лиц – потребителей АО "Облкоммунэнерго":
по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 234-66-48 можно передать в установленные сроки показания приборов учета электроэнергии;
- через электронную почту info@ricso.ru можно направить письменное обращение, в том числе подать заявку на проверку прибора учета (измерительного комплекса) электроэнергии, на допуск прибора учета в работу, вывод из эксплуатации.
Берегите ваше здоровье, пользуйтесь дистанционными сервисами АО "РИЦ".
Пресс-центр АО "РИЦ"
- 31 марта 2020
- Памятка
по вопросам, связанными с защитой прав потребителей, в связи с ситуацией с коронавирусом
- 31 марта 2020
- Ремомендации работникам и работодателям
Министерство труда и социальной защиты разъясняет порядок работы в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.
- 31 марта 2020
- Уважаемые жители Новолялинского городского округа!
По состоянию на 31 марта 2020 года в округе заболевших новой коронавирусной инфекцией нет. В режиме изоляции на дому находятс
Добавить комментарий