31 марта 2020

Дистанционные сервисы помогут сберечь здоровье


Региональный информационный центр в связи пандемией коронавируса в стране и мире рекомендует своим клиентам максимально ограничить посещение офисов компании и пользоваться дистанционными сервисами, которые являются альтернативой личному обращению к операторам.

Для физических лиц – потребителей услуг, предоставляемых ООО "Компания "РИФЕЙ" и ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания":

в Личном кабинете на сайте АО "РИЦ" www.ricso.ru можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО, и передать показания приборов учета, ознакомиться с начислениями по платежному документу;

  • по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 можно передать показания приборов учета в установленные сроки, произвести сверку начислений и оплат, получить консультацию операторов справочно–информационной службы с 7:00 до 22:00 по будням;
  • через Интернет-приемную на сайте АО "РИЦ" www.ricso.ru в разделе "Контакты" можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте www.ricso.ru в разделе "Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений".

Для юридических лиц – потребителей услуг, предоставляемых ООО "Компания "РИФЕЙ" и ОАО "Объединенная теплоснабжающая компания": 

  • при помощи банковских дистанционных сервисов можно оплатить коммунальные услуги, в том числе услугу по обращению с ТКО; 
  • через Интернет-приемную на сайте компании АО "РИЦ" в разделе "Контакты" можно задать вопрос, касающийся деятельности компании;
  • по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 234-66-48 можно произвести сверку начислений и оплат, передать в установленные сроки показания приборов, получить консультацию операторов справочно–информационной службы;
  • при заключении дополнительного соглашения на электронный документооборот, можно получать универсальный платежный документ с использованием систем "СБИС" или "ДИАДОК".

Для физических лиц – потребителей АО "Облкоммунэнерго":

  • по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250- 32-42 можно передать в установленные сроки показания приборов учета электроэнергии, подать заявку на проверку прибора учета (измерительного комплекса) электроэнергии, на допуск прибора учета в работу, вывод из эксплуатации. "Региональный информационный центр" Акционерное Общество

Для юридических лиц – потребителей АО "Облкоммунэнерго":

по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 234-66-48 можно передать в установленные сроки показания приборов учета электроэнергии;

  • через электронную почту info@ricso.ru можно направить письменное обращение, в том числе подать заявку на проверку прибора учета (измерительного комплекса) электроэнергии, на допуск прибора учета в работу, вывод из эксплуатации.

Берегите ваше здоровье, пользуйтесь дистанционными сервисами АО "РИЦ". 

 

Пресс-центр АО "РИЦ"

Назад к спискуНазад к списку

31 марта 2020
Памятка

по вопросам, связанными с защитой прав потребителей, в связи с ситуацией с коронавирусом

31 марта 2020
Ремомендации работникам и работодателям

Министерство труда и социальной защиты разъясняет порядок работы в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.

31 марта 2020
Уважаемые жители Новолялинского городского округа!

По состоянию на 31 марта 2020 года в округе заболевших новой коронавирусной инфекцией нет. В режиме изоляции на дому находятс

Все новости в категории
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Социальный фонд России
Электронные сервисы и информация
MAX -
российская цифровая платформа для общения и решения повседневных задач.
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области