Уважаемый пользователь! Мы очень рады видеть вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в порядок обработки и хранения персональных данных.
Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, Спутник Аналитика и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.
В декабре 2022 года гр. П заказал комплект мебели для кухни и сделал предоплату в размере 90% от стоимости заказа.
В феврале 2023 года товар привезли, но при монтаже оказалось, что часть товара не подходит по размеру, представители продавца увезли товар не походящий по размеру, но в доставке качественного товара отказали, требовали доплатить оставшуюся сумму. Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей, где ему оказали помощь в написании претензии. В претензии были установлены сроки устранения недостатков и насчитана неустойка. Требования потребителя удовлетворили в полном объеме.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70 .
Добавить комментарий